Китайские туристы начинают понимать, что в авиакомпаниях не все так гладко

TravelWeekly, 18.12.2012

По мере того, как растёт количество китайцев, пользующихся авиатранспортом, растёт и недовольство сервисом, представляемым авиакомпаниями.С 2003 года авиакомпании Китая увеличили количество рейсов на 70%. прошлом году авиаторы перевезли 270 млн человек. Увеличение количества рейсов привело к большим задержкам рейсов. Это не нравится пассажирам, и они начинают бунтовать.Реакция на 16-часовую задержку рейса в аэропорту Шанхая вылилась в бунт. 20 разъярённых пассажиров вышли на взлётную полосу всего в 200 метрах от приземлившегося самолёта из ОАЭ. другом случае два пассажира открыли аварийный выход в самолёте, после того, как им отказали в компенсации за задержку рейса. октябре толпа пассажиров держала в заложниках экипаж Австралийских авиалиний, после того, как их рейс из-за плохой погоды был перенаправлен из Пекина в Шанхай. Пассажиры