Социальные сети и мобильные технологии влияют на четыре этапа подготовки к поездке

TravelWeekly, 20.12.2012

Согласно недавнему опросу, социальные медиа и мобильные технологии играют главную роль в планировании путешествий, особенно для молодых людей.Исследователи по заказу коммуникационного агентства Text100 изучили влияние этих аспектов современной жизни в процессе четырёх этапов подготовки к поездке: вдохновение, решение, покупка и путешествие.Как оказалось, социальные медиа играют наибольшую роль на первом и последнем этапах этой последовательности. 87% опрошенных ответили, что использовали Facebook для выбора путешествий, а более половины — использовали Twitter, Pinterest и другие социальные платформы для вдохновения.о время путешествий две трети туристов используют мобильные устройства, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьёй, 43% используют портативные устройства для фотографий, а 20% проверяют новости с помощью мобильных платформ.Глобальный директор Text100 сказал: