Лидер по количеству положительных комментариев и отзывов

TravelWeekly, 30.12.2012

этом году с 1 января по 15 декабря в колл-центр Национальной туристической организации позвонили 6 тыс. 129 человек. Подавляющее большинство звонков, 4119, были сделаны с целью получения определенной информации, сообщает Radio Tivat. 101 человек позвонил, чтобы похвалить, а чтобы выразить свое недовольство, номер 1300 набрали 1 тыс. 909 человек.Среди городов на побережье рекордсменом по замечаниям является Герцег-Нови 424 звонка. Ситуацией в Которе остались недовольны 122 туриста, а Тиват вызвал недовольство 76 позвонивших. Причиной послужил шум, доносящийся из кафе и со стройплощадок, невыдача фискальных чеков, незарегистрированные гости, несоблюдение правил на пляже. месте с тем установлено, что 12 звонков (15 %) были безосновательными.Тиват оказался лидером на всем черногорском побережье по количеству положительных комментариев и отзывов. За год