"Комплексным" туристам будет помогать бесплатный консьерж

TravelWeekly, 21.01.2013

преддверии сезона пикового бронирования гостиниц в США, онлайн-турагентство Travelocity объявило о новой услуге для тех туристов, которые готовы бронировать комплексно и авиаперелет и проживание в гостинице.Таким клиентам будет предложена бесплатная услуга Консьерж. Работает это следующим образом: турист получает номер телефона, по которому, и, непосредственно перед поездкой, во время путешествия или после него (предложение действует до двух дней после поездки), позвонив, по этому номеру он получит возможность обратиться к личному консьержу. частности, консьерж окажет туристу следующие услуги:- Подскажет или забронирует ресторан, билеты в театр, на музыкальное или спортивное представление;- Укажет направление, подскажет маршрут или поможет найти ближайший банкомат;- Поможет заказать такси или расскажет, что делать и как быть туристу