Туристам станет сложнее шантажировать отели

TravelWeekly, 04.02.2013

Туристический ресурс TripAdvisor недавно запустил новую функцию, которая должна помочь отельерам. На данный момент TripAdvisor является одним из самых крупных Интернет-ресурсов, размещающих отзывы путешественников о гостиницах. Постояльцы отелей в последнее время стали чаще использовать популярный ресурс в качестве площадки для осуществления мести гостиницам, которые, по тем или иным причинам, не выполнили какие-то требования своих гостей. компанию TripAdvisor нередко поступают жалобы от собственников отелей, которые говорят о том, что их постояльцы грозятся написать негативный отзыв о гостинице, если та не выполнит их требования. Получается, что путешественники нередко просто шантажируют отельеров.Для того, чтобы помочь отельерам не допустить проникновения на сайт отзывов от путешественников, которые угрожали отелю, TripAdvisor предлагает собственникам гостиничных