Таиланд имеет большой потенциал, чтобы конкурировать с Мальдивами и Бали лидерами мирового туризма в секторе свадебных направлений и проведения медового месяца.Сансерн Нгаорунгси, заместитель губернатора в Tourism Authority of Thailand (TAT) по Азии и южной части Тихого океана, сказал, что сейчас туристическая индустрия Таиланда положила глаз на сектор высокого класса свадьбы, медовый месяц, гольф, эко-туризм, сервис медицины и здоровья.Сансерн сказал, что потенциальным рынком для проведения свадебных торжеств и медового месяца в Таиланде являются Южная Корея, Индия, Китай, Испания и США. Испании Таиланд уже известен, как прекрасное направление для молодожёнов, благодаря конкурентно-способным ценам и качеству сервиса.Тур в Таиланд для молодожёнов дешевле, чем на Французскую Ривьеру, а в этом году ТАТ планирует завлечь в страну и молодожёнов из