Какие тайны хранит современный купальник

TravelWeekly, 14.02.2013

Последние международные маркетинговые исследования, проведенные компанией Invista, показали, что отличная посадка и сохранение формы купальником являются главными критериями, влияющими на покупку у женщин.Глобальное исследование поведения покупателей в отношении купальников было проведено в 2011 году. опросе очень важными и просто важными покупательницы отметили хорошую посадку (97%), возможность хорошо себя чувствовать (94%), не растягивание (92%) и сохранение формы (83%).Были выяснены и другие интересные факты по поведению покупательниц. Почти 40% времени купальник используется в бассейне. А известно, что вода в бассейнах подвергается очистке за счет хлорсодержащих компонентов, что плохо сказывается на тканях и материалах.Кроме того, купальник носят летом на солнце, где на него оказывают влияние солнечные лучи, на купальник попадают масло для загара и солнцезащитные