Montenegro Airlines и отель "Maestral" вдвоем решили завоевать итальянский рынок

TravelWeekly, 17.02.2013

Montenegro Airlines и отель Maestral представили крайне привлекательное предложение для итальянского рынка. Предложение включает в себя специальные пакеты в Черногорию в сезоне весна/лето 2013-года. Пакетные туры включают в себя рекламные цены на авиабилеты и размещение в отеле.Презентации, которые вызвали большой интерес у итальянских представителей индустрии туризма, являются неотъемлемой частью рекламной деятельности, организованной Montenegro Airlines и Черногории, направленной на лучшее позиционирование двух упомянутых компаний на итальянском рынке.Судя по возникшему интересу, уже в начале сезона компании ожидают значительное количество посетителей из Италии. презентации приняли участие представители Торгово-промышленной палаты Черногории и Италии, а также многие видные гости, которые ранее уже посещали Черногорию и остались в восторге от ее красоты