Пассажирам стоит помнить, что стюардесса тоже человек

TravelWeekly, 26.02.2013

Испанская газета El Pais публикует выдержки из блога бывшей бортпроводницы Хемы Лихеро, которая рассказала, что больше всего раздражает стюардесс в поведении пассажиров. Лихеро работала в нескольких авиакомпаниях, в том числе в каталонской Vueling.1. Пассажиры наступают тебе на ноги и не извиняются. Обратное встречается крайне редко и вызывает желание поблагодарить в ответ.2. Пассажиры вытягивают ноги в проход, и бортпроводники спотыкаются о них, когда провозят тележку с едой и напитками. Часто их приходится будить, и иногда они этим крайне недовольны.3. Я никогда не пойму, зачем пассажиры встают со своих мест до того, как самолет завершит посадку. Никто не сможет выйти, пока не откроются двери.4. Требования поднять ручную кладь на полку, особенно когда она крупногабаритная и тяжелая. Мы можем помочь пожилым людям, детям, беременным женщинам, но не взрослому мужчине.5. Когда