Отели не успевают за "мобильностью" туристов

TravelWeekly, 20.03.2013

По данным TripBarometer, 72% опрошенных путешественников считают, что владельцы отелей должны обеспечить потенциальным клиентам возможность оформления заявок через мобильные устройства. Аналогично, три четверти представителей индустрии гостеприимства (74%) считают необходимым предоставить своим гостям такую услугу.Несмотря на важность опции бронирования через мобильные устройства и высокий спрос на нее со стороны туристов, лишь четверть представителей глобальной индустрии гостеприимства (25%) обеспечивают туристам это. Кроме того, 64% компаний, чьи сайты адаптированы для мобильных устройств, снабдили их опцией бронирования.Президент подразделения TripAdvisor for Business Кристин Петерсен отметила, что проведенное исследование обнажило слабые стороны индустрии гостеприимства, которым нужно уделить повышенное внимание: то время как информационные онлайн-каналы заняли

Источник

Материалы по теме