TripAdvisor просто необходим при организации поездки

TravelWeekly, 25.03.2013

Исследование, проведенное компанией PhoCusWright, указывает, что почти девять из каждых 10 человек, или более 87 процентов, согласились, что эта страница-веб помогла им в выборе отелей, маршрутов и организации отдыха в целом.Кроме того, восемь из 10 пользователей, то есть, 80 процентов, заявили, что отзывы на сайте помогли им в лучшей организации поездки в отпуск.Клиенты, пользующиеся социальными сетями Facebook, отправили 35 процентов отзывов и мнений, которые размещены на TripAdvisor, и таким образом, путешественники могут обмениваться сообщениями с друзьями, удлиняя цепочку связей.Исследование добавляет, что пользователи назвали три основные причины для отправления отзывов о гостиницах: обмен информацией с другими путешественниками, распространение положительного опыта, чувство принадлежности к социальной сети в помощь будущим отдыхающим.Средняя оценка всех отзывов на TripAdvisor,