Самые странные жалобы с океанских просторов

TravelWeekly, 03.04.2013

Круизное агентство www.bonvoyage.com представило топ-10 самых странных жалоб, полученных от туристов за последний год.Персонал одного круизного лайнера оказался настолько весёлым и не теряющимся в любых ситуациях, что это стало проблемой для одной пары из Йоркшира. Они пожаловались, что прекрасный персонал лайнера заставил потратить на чаевые больше денег, чем было запланировано, и пара требовала у компании возместить расходы.Одна леди в круизе по Средиземноморью пожаловалась на то, что шум моря слишком сильный и предположила, что звукоизоляция в каютах должна быть на более высоком уровне.Другой джентельмен, пропустивший написанное мелкими буквами, пожаловался, что во время круиза не мог каждый день купаться в бассейне и получить прекрасный загар. Он упустил из вида, что круиз проходил в зимнее время и вокруг Аляски. Турист совершенно серьёзно считал, что все круизы проходят только