Какие проблемы возникают у туристов на "коротких" рейсах

TravelWeekly, 11.04.2013

Авиакомпания British Airways провела опрос среди 2000 европейцев; в ходе исследования планировалось выяснить, как ведут себя пассажиры рейсов на короткие дистанции.Как оказалось, в случае непродолжительного путешествия туристам также важны комфортные и безпроблемные соседи. Большинство респондентов заявили о том, что даже летая на короткие расстояния, они раздражаются от шумных путешественников, в том числе детей.Еще одной причиной для расстройства становятся пища и напитки, которые нужно оплачивать на борту. Цены, как правило завышены, а вкус не всегда соответствует ожиданиям. результате 27% бельгийцев, 37% голландцев и 18% французов берут в дорогу бутерброды.А на вопрос, что бы могло сделать полет более приятным, 65% выбрали доступ в интернет, а 25% отдали предпочтение мобильному телефону.При этом разговоры по мобильному в не меньшей степени раздражают других пассажиров.Среди