В отелях Hyatt учтут все индивидуальные потребности

TravelWeekly, 16.04.2013

Недавно гостиничная корпорация Hyatt провела самое масштабное исследование за всю историю компании среди различных категорий путешественников. Оно длилось 18 месяцев и охватило более 40 фокус-групп по всему миру. Изучение мнений и идей гостей положило начало изменениям в гостиницах компании, благодаря которым клиенты смогут получать услуги с учетом индивидуальных потребностей.Так как женщины становятся все более частыми путешественниками, Hyatt сфокусировала внимание на создании условий, учитывая именно их интересы. Несмотря на то, что новые услуги обусловлены потребностями женщин, все гости смогут воспользоваться преимуществами от нововведений, говорится в материалах корпорации.се новые услуги, введенные в отелях, прошли предварительные тестирования в нескольких гостиницах Hyatt. Кроме того, Hyatt проводит регулярные тренинги для сотрудников