Без рекламы никто не узнает о новых отелях

TravelWeekly, 02.05.2013

По мнению французских туроператоров несколько мелких проблем мешают развитию болгарского туризма.На первом месте, по мнению французов, то, что количество звезд у отелей не отвечает стандартам. Одни недооценены и вместо 4-х получили 3, а другие не заслуживают вообще ни одной звезды. И поэтому иностранным туроператорам трудно ориентироваться в болгарских отелях, что мешает их бизнесу. Другие проблемы отсутствие рекламы и недостаточное количество полетов, например во Францию, всего лишь три раза в неделю.Из Парижа в Тунис, например, 10 полетов в день. Чехия же предлагает 4-дневный отдых, включая авиабилет, трансфер, гостиницу, завтрак за 240 евро. Поэтому французы и ездят туда по 11 раз в год, объясняют туроператоры.Однако самое важное реклама, считают французы, о вас должны говорить, зачем же тогда строить отели и рестораны, если о них никто не знает.