Чистота является главным критерием для положительного впечатления от отелей и заведений питания. Такой результат исследования, проведенного PG Professional, подразделения ProcterGamble, отвечающего за сектор индустрии гостеприимства. Опрос, проведенный в пяти европейских странах, показал различия в восприятии стандартов чистоты в зависимости от региона. Итальянцы, немцы и французы почти в два раза чаще, чем британцы и испанцы ассоциируют весну с генеральной уборкой четверть из них считает, что ресторанам и гостиницам необходимо проводить генеральную уборку весной; в то же время большая часть из них соглашается, что такие уборки важны в течение всего года. Однако, невзирая на регион опроса, практически 97 процентов гостей оценивают чистоту как самый важный фактор при выборе ресторана, кафе, бара или отеля, более существенный, чем цена, сервис, местоположение