RobbI знает все направления в аэропорту Женевы

TravelWeekly, 10.06.2013

Руководство ввело в эксплуатацию, пока что в тестовой режиме, робота-консультанта, которого окрестили RobbI.Робот состоит из сенсорного экрана, помещенного на опору с колесиками. RobbI самостоятельно перемещается по аэропорту в поиске нуждающегося в помощи пассажира.Чтобы воспользоваться помощью RobbI, достаточно выбрать на его экране необходимое направление движения: туалет, ближайшая касса, стоянка автобусов и такси и т.п. ыбрав нужное направление, пассажиру нужно лишь следовать за роботом, который приведет в назначенный пункт. о время движения на экране высвечивается оставшееся до прибытия к месту расстояние.RobbI знает, где он находится и куда ему нужно отправиться. На данный момент мы единственный аэропорт в мире с подобным консультантом, — комментирует представитель руководства Женевского аэропорта Бертран Стампфли.Издание