Метод борьбы против туристов, дебоширящих по причине излишнего опьянения, опробовала эстонская турфирма Baltic Kuurort Gruppю.Как сообщает Postimees, на турфирму поступила жалоба в комиссию по правам потребителей от двух ее клиентов. Как выяснилось, представители фирмы оставили в Италии двух клиентов, которые были слишком пьяными и мешали другим пассажирам. Как сообщил один из членов правления фирмы, клиенты практически всю поездку в Италию, в Римини не просыхали, в том числе испортили убранство гостиничного номера и были вынуждены возместить ущерб. итоге в день отъезда из Италии турфирма отказалась пускать клиентов в автобус, поскольку они были слишком пьяными.Автобусная поездка обошлась туристам в общей сложности в 801,68 евро. Потребителям пришлось самостоятельно добираться в Эстонию из Италии: на авиабилеты и доплату за багаж было потрачено 718,22