Чего только не сделаешь, чтобы привлечь клиента, особенно во время кризиса. Отели из года в год придумывают новые услуги, чтобы удержать или переманить клиентов у конкурентов. ладельцы отелей предлагают гостям новые сервисы и услуги, чтобы удовлетворить любую прихоть клиентов. Да и сами клиенты с каждым годом повышают свои запросы.Берлинский отель Hotel Ellington предлагает оригинальную услугу: пока гости отдыхают в отеле, сотрудники отеля убираются в его доме. По словам представителей гостиницы, услуга с каждым годом становится все популярнее не только у состоятельных людей, но и у представителей среднего класса. Италии также есть отели класса люкс, где можно насладиться необычным персональным сервисом.Так, тосканский бизнесмен топ-менеджер гостиничной сети Soft Living Places Сальваторе Мадонна придумал предлагать клиентам визиты в художественные мастерские