В борьбе за клиентов low-cost компаниям приходится "применять фантазию"

TravelWeekly, 03.07.2013

Казалось бы, авиакомпании-лоукостеры в Испании должны быть вполне довольны своей долей на рынке они перевозят 52,7% пассажиров сектора. Тем не менее, падение спроса на авиаперевозки на национальном уровне привело к тому, что и бюджетным компаниям приходится искать новые пути привлечения клиентуры. Теперь они предлагают пассажирам услуги класса бизнес.Стратегия такова: пассажир, желающий осуществить перелёт с привычными дополнительными удобствами, но по ценам, отличающимся от первого класса обслуживания в обычных авиакомпаниях, теперь может обратиться к бюджетным участникам рынка.Среди основных услуг, доступных с недавнего времени клиентам лоу-костеров в Испании, возможность выбора места в салоне, сдачи или обмена билета, а также приоритетная посадка в самолёт. Так, например, за места типа Extra Legroom