Согласно отчету исследовательского центра JD Power, хотя общая удовлетворенность круизными линиями достаточно высокая, почти у 20 процентов пассажиров возникали проблемы во время морского круиза. Оценивались такие параметры круизов как удобство кают, питание, развлечения, стоимость и экскурсии.Disney Cruise Line занимает первое место по удовлетворенности клиентов, набрав 871 балл по 1000-балльной шкале, что значительно выше, чем средняя цифра по данным показателям — 824 балла, благодаря наиболее высоко оцененным показателям: развлечения и питание. Royal Caribbean International занимает второе место со счетом 838 баллов, показывая себя особенно хорошо в обслуживании. Holland America Line занимает третье место, набрав 835 баллов, также выступая особенно хорошо в обслуживании. целом, 18 процентов пассажиров во всех круизных линиях указывают, что они испытывали хотя бы одно неудобство