Автономное сообщество Мадрида намерено продвигать 40 исторических памятников с помощью кампании Открой монументы города на метро.Об этом сообщают испанские СМИ со ссылкой на заявления заместителя советника по вопросам туризма и культуры Кармен Гонсалес.Суть кампании заключается в размещении четырех типов плакатов на всех станциях, переходах и на платформах мадридского метро. Они включают в себя QR-коды, которые позволят посетителям при помощи смартфона получить доступ к контенту сайта www.turismomadrid.es/patrimoniohistorico. Гонсалес отметила, что данная программа будет разрабатываться в несколько этапов. Первая фаза включает в себя 40 монументов, однако в будущем она будет расширяться. числе достопримечательностей, которые включены в первый этап проекта — депо метрополитена, замок Сан-Фелипе-де-Барахас, храм Дебод, дворец Годой и другие.Кроме