JD Power выстроило отели по семи параметрам

TravelWeekly, 31.07.2013

Последние семь лет гости отелей в целом были довольны уровнем предложенного сервиса, говорится в исследовании американского консалтингового агентства JD Power. Специалисты компании опросили почти 70 тыс. постояльцев гостиниц в США и Канаде.По сравнению с прошлым годом общая удовлетворенность клиентов пребыванием в отелях выросла на 20 пунктов и составил 777 баллов из 1000. Это лучший показатель с 2006 года, отмечают авторы исследования.Инвестиции многих отельных цепочек, направленные на улучшение качества обслуживания, ремонт и дополнительные услуги, наконец, стали окупаться, сказал Рик Гарлик, руководитель в области глобальной тревел-индустрии и гостеприимства JD Power.Эксперты компании составили рейтинг отельных брендов с учетом семи параметров: легкости бронирования, удобства процедуры регистрации и выписки, чистоты и комфорта в номерах, качества