Скрытые платежи приносят отелям отличный доход

TravelWeekly, 16.08.2013

Принято считать, что чемпионами туристического бизнеса по числу скрытых платежей являются авиакомпании. Среди самых ненавистных туристами летных сборов оплата авиабагажа и платеж за смену билетов. Однако несправедливо будет считать, что авиаперевозчики присваивают пальму первенства в вопросе туристических сборов исключительно себе. Отели также стараются не отставать от своих коллег по бизнесу.Неожиданные счета с ними знакомы многие постояльцы гостиниц. При этом знакомство, как правило, происходит по выселении и не оставляет туристу шансов кроме как принять покорно выставленную сумму.Данная ситуация становится понятнее после ознакомления с исследованием, проведенным изданием New York Times. Согласно ему, гостиничная индустрия в США по итогам 2013 года сможет заработать на скрытых платежах и встроенных услугах 2,1 млрд долларов.Пытаясь