На борту Delta Air Lines наличные деньги уже не нужны

TravelWeekly, 27.08.2013

Бортпроводники Delta Air Lines будут обслуживать пассажиров с помощью мобильных устройств. Сотрудникам авиакомпании выдали более 19 тыс. смартфонов Nokia Lumia 820 на базе операционной системы Windows Phone 8.Корпоративные смартфоны позволят пассажирам оперативно оплачивать покупки на борту и рассчитываться за повышение класса обслуживания с помощью кредитной карты.се полученные электронные чеки могут быть высланы клиентам на e-mail. ближайшем будущем в смартфоны добавят функцию считывания информации с купонов, отображаемых на гаджетах пассажиров.Мы инвестируем в технологические инновации, чтобы повысить качество сервиса на борту, пояснила Джоан Смит, старший вице-президент Delta Air Lines по бортовому обслуживанию. Теперь благодаря мобильным устройствам стюардессы смогут быстрее обслужить клиентов.