Негативные отзывы требуют жесткого ответа

TravelWeekly, 04.09.2013

Ресторатор из еликобритании, прочитав отзыв о своём ресторане на TripAdvisor, ответил недовольному клиенту, написав ответ в 1000 слов, обвиняя клиента в желании получить мешок бесплатной еды и издеваясь над гостем, заказавшим чипсы в качестве закуски.Тирада разозлённого ресторатора стала сенсацией в интернете, получила тысячи просмотров и поддержку пользователей.Некоторые бизнесмены жалуются на сайты отзывов вроде TripAdvisor, заявляя, что становятся жертвами конкурентов, которые помещают на сайте фальшивые отзывы. Такой аргумент получил новое развитие после того, как один из посетителей ресторана в Bladebone Inn в Беркшире, написал отзыв, называя еду практически несъедобной. Получив счёт без всяких скидок, жалобщик обратился к грубому и некомпетентному официанту, который оказался владельцем заведения.Кирен Пури, практиковавшийся