Новый бутик-отель в Сиднее «1888» (1888 Hotel) привлек внимание интернет-общественности. Причиной тому послужило обещание его администрации бесплатное суточное проживание всем пользователям «Инстаграма» (Instagram), имеющим более десяти тысяч фолловеров. Взамен от популярных «инстаграмщиков», готовых принять участие к акции, требуется разместить в сети фотографии, сделанные в стенах отеля. Подобную акцию гостиница устроила не случайно: отель изначально создавался как оплот «Инстаграма». О популярной ныне социальной сети напоминают многие детали здешнего интерьера. В частности, к таковым можно смело отнести гигантскую цифровую фоторамку в лобби и зеркала для селф-портретов. Всего в отеле 90 номеров, в каждом из которых можно оставить напоминание о себе: постояльцам обещают развесить на стенах комнат лучшие «инстаграмные» снимки. Разумеется, проблем с доступом в интернет в отеле нет: бесплатный Wi-Fi постояльцам обеспечен. Более того, в распоряжение постояльцев на время пребывания в отеле также предоставляют планшетники iPad. Стоит отметить, что это не первый отель, сделавший ставку на пользователей социальной сети: чуть ранее, в августе, на Майорке открыли «твиттер-ориентированную» гостиницу. Во время пребывания в отеле постояльцы могут общаться друг с другом и делать заказы по специальному хэшьтегу в «Твиттере».