Airberlin готова отплатить "лишние расходы"

TravelWeekly, 06.09.2013

Airberlin вторая по величине авиакомпания Германии предлагает своим пассажирам новый сервис — Best Price Guarantee при заказе билета онлайн.Как заявил представитель компании Поль Грегорович, компания оптимизирует свои предложения и, предлагая новый сервис, даёт пассажирам возможность купить билеты по лучшей цене. Но, если на другом онлайн-ресурсе туристы смогут найти лучшее предложение на ту же дату, с разницей более 10 евро, авиакомпания вернёт разницу в стоимости.Для того, чтобы получить возмещение за более дорогой билет, нужно уведомить авиакомпанию до 00.00 накануне даты вылета. течение трёх дней компания рассмотрит заявление и вернёт разницу в стоимости билета. Но данная услуга действительна только при покупке билета на сайте авиакомпании, на рейсы airberlin (с номером рейса А) и, только в том случае, если билет был оплачен полностью.&