Авиакомпания потеряла багажа — случай не такой уж редкий. Стоит ли об этом знать всему миру? Некто Хасан Сайед, чей багаж потерял перевозчик «Бритиш Эйрвейз» посчитал, что да и привлек к своей беде внимание пользователей «Твиттера». Лишившись багажа, путешественник разместил в «Твиттере» сообщение с жалобой на перевозчика. Казалось бы, эка невидаль. Однако пассажир еще и сделал проплаченный твит, который автоматически появляется в лентах пользователей. Жалобу начали «репостить», в итоге она привлекла и внимание новостных сайтов. Что касается «Бритиш Эйрвейз», то представители компании отвечают на касающиеся их твиты только с 9:00 до 17:00. Сообщение разгневанного пассажира появилось по окончании рабочего дня и успело набрать популярность к утру, когда вирусное распространение было уже не остановить, а на репутации появилось очередное пятно. Рассказывая историю, СМИ сходятся во мнении, что инцидент может стать началом целой практики размещения проплаченных жалоб, а значит компаниям стоит хотя бы теперь задуматься о том, чтобы вовремя реагировать на запросы клиентов.