О’Лири обещает, что Ryanair больше не будет обижать пассажиров

TravelWeekly, 24.09.2013

Лоу-кост авиакомпания Ryanair улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать. Об этом заявил глава авиаперевозчика Майкл ОЛири, сообщает Reuters.По его словам, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров за миллиметры при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс.ОЛири сделал свое заявление на ежегодном собрании акционеров после того, как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. Таким образом, он впервые признал, что у Ryanair имеются сложности в работе с клиентами.19 сентября уровень сервиса в Ryanair признали самым неудовлетворительным среди ста крупнейших британских компаний. соответствующем рейтинге, составляемом журналом