Чтобы запустить новый бренд надо чуть более трех миллиардов

TravelWeekly, 05.10.2013

Крупнейший в Лондоне гостиничный оператор GLH Hotels Management (UK) Limited (glh.), входящий в состав инвестиционного холдинга GuocoLeisure Group, объявил о запуске нового бренда отелей и частных резиденций класса люкс Clermont.Объем инвестиций в развитие проекта составляет $3,2 млрд., стратегия предусматривает открытие 30 отелей в самых крупных городах мира в течение 10 лет. 2014 году в британской столице будет открыта гостиница Clermont London первая в портфолио оператора. 2016 году появятся два отеля в городе-государстве Сингапуре и столице Малайзии Куала-Лумпуре. При этих отелях будут также обслуживаться роскошные апартаменты-резиденции (примерно 200 в Сингапуре и 370 в Куала-Лумпуре).Clermont London займет здание пятизвездочного отеля The Royal Horseguards, в котором будет проведена масштабная реновация. Clermont Singapore станет частью многофункционального

Источник

Материалы по теме