Самой обычной жалобой посетителей отелей является шум, такой вывод сделал сайт ReviewPro, изучив отзывы гостей. Но это не касается Кейптауна, который оказался единственным городом из 20-ти участвовавших в анализе, где посетители не жаловались на шум.На втором месте по количеству жалоб постояльцев стоят лифты отелей, далее идут неприятные запахи, плохая работа кондиционеров и обогревающих систем.Сайт отметил так же, что туристы хвалят современность отеля, местонахождение и скорость работы персонала гостиницы. исследовании были использованы более 2,5 млн отзывов туристов для 5 683 отелей в Афинах, Бангкоке, Барселоне, Берлине, Брюсселе, Кейптауне, Дублине, Стамбуле, Лондоне, Лионе, Мадриде, Мельбурне, Мехико, Милане, Москве, Дели, Париже, Риме, Петербурге и Сиднее.Анализ так же выявил самые высоко оцененные отели по Global Review Index. Согласно данным