Туристам не нравятся "шумные отели"

TravelWeekly, 08.10.2013

Самой обычной жалобой посетителей отелей является шум, такой вывод сделал сайт ReviewPro, изучив отзывы гостей. Но это не касается Кейптауна, который оказался единственным городом из 20-ти участвовавших в анализе, где посетители не жаловались на шум.На втором месте по количеству жалоб постояльцев стоят лифты отелей, далее идут неприятные запахи, плохая работа кондиционеров и обогревающих систем.Сайт отметил так же, что туристы хвалят современность отеля, местонахождение и скорость работы персонала гостиницы. исследовании были использованы более 2,5 млн отзывов туристов для 5 683 отелей в Афинах, Бангкоке, Барселоне, Берлине, Брюсселе, Кейптауне, Дублине, Стамбуле, Лондоне, Лионе, Мадриде, Мельбурне, Мехико, Милане, Москве, Дели, Париже, Риме, Петербурге и Сиднее.Анализ так же выявил самые высоко оцененные отели по Global Review Index. Согласно данным