Туристы не хотят общаться "тет-а-тет" с персоналом отелей

TravelWeekly, 08.10.2013

Каждый второй путешественник с большей готовностью обратится с запросом к персоналу гостиницы посредством технологий, вместо того чтобы встретиться с представителем отеля лично. Таковы результаты опроса, проведенного порталом AppyHotel.com. Участие в исследовании приняли около 1000 британцев.Современные технологии не только дают прямую возможность гостям выражать свое мнение менеджменту гостиницы, но и становятся неотъемлемой частью обслуживания клиентов. Мобильные, планшетные приложения и веб-платформы позволяют сэкономить время как путешественнику, так и отелю, считает Изабелла Глендиннинг, вице-президент по продажам и маркетингу в Европе AppyHotel.com.AppyHotel.com представляет собой интернет-платформу, которая позволяет отельерам бесплатно создавать настраиваемые приложения с подробной информацией в удобном для гостей формате. Через приложение путешественники