В Movenpick с юмором вспоминают сорокалетнюю историю бренда

TravelWeekly, 08.10.2013

Швейцарская гостиничная сеть Movenpick Hotels Resorts в этом году отмечает юбилей. На протяжении 40 лет в компании происходило много курьезных событий, которые сотрудники записывали в форме рассказов. Эту своеобразную летопись человеческих историй компания и решила представить гостям своих отелей по всему миру, в том числе и тем, кто с раскрытым ртом наблюдал за пиршество красоты в бейрутской гостинице, где в июне 40 топ-моделей со всего мира боролись за право именоваться самой-самой.Так, один из рассказов связан с происхождением названия цепочки. Оказывается, оно происходит от немецкого слова чайка (Mowe). Когда основатель сети Уэли Прагер более 60 лет назад прогуливался по берегу Цюрихского озера, он увидел чайку, которая срывалась в пике в попытках выловить рыбу. честь нее Прагер и назвал свою компанию. Кстати говоря, сегодня самым необычным