call-центры нуждаются в огромном объеме информации

TravelWeekly, 21.10.2013

Эксперты прогнозируют увеличение объема бронирования тревел-услуг с помощью мобильных телефонов. следующем году он составит 16% от общего числа онлайн-заказов, а к 2017 году уже 30%, или $50 млрд. в денежном выражении, говорится в докладе маркетинговой компании eMarketer.Аналитики объясняют популярность телефонных заказов появлением новых технологических разработок. Так, функция click-to-call позволяет одним кликом переходить от просмотра содержимого веб-страницы к телефонному звонку.Результаты опроса, проведенного по заказу корпорации Google, показали, что 58% потребителей воспользовались бы опцией click-to-call для того, чтобы забронировать номер в отеле. Еще больше респондентов 68% заявили, что в процессе покупки им важно иметь возможность позвонить специалисту.Растущая востребованность заказов при помощи мобильного телефона ставит