Туристам не стоит заказывать услуги в последнюю минуту

TravelWeekly, 21.10.2013

Путешественники, которые в последний момент заказывают услуги трансфера, парковок, гостиниц и лаунж-залов в аэропортах, платят в итоге в два раза больше, чем те, кто бронирует все заранее. Таковы результаты исследования, проведенного британским тревел-агентством On The Beach.Аналитики On The Beach сравнили цены в лондонских аэропортах Heathrow и Gatwick, авиагаванях Бирмингема, Манчестера и Эдинбурга. Наибольшей экономии за счет предварительного бронирования можно добиться в манчестерском аэропорту 176 фунтов.Одна из самых дорогих услуг, заказанных last minute, парковка для автомобилей в приаэропортовой зоне: цена может превышать обычную на 83%. Тарифы на проживание в гостинице рядом с аэровокзалом также значительно увеличиваются, если бронь сделана в день заселения, на 56%.Бизнес-путешественники и обычные туристы могут существенно сократить