О’Лири лично будет решать проблемы пассажиров

TravelWeekly, 22.10.2013

Бюджетная авиакомпания Ryanair обратилась к пассажирам с новым предложением. Как пишет The Daily Mail, теперь клиенты перевозчика могут жаловаться и писать свои пожелания главе Ryanair Майклу ОЛири напрямую. Соответствующая форма появилась на сайте авиакомпании. сентябре журнал Which? признал службу по работе с клиентами Ryanair худшей. Тем не менее, в своем обращении к пассажирам ОЛири называет клиентский сервис ведущим в отрасли.Пока неясно, будет ли авиакомпания публиковать свою переписку с пассажирами. Судя по таким предложениям Ryanair, как введение платы за посещение уборной во время полета и налога на полных пассажиров, общение с клиентами у ОЛири будет, скорее всего, интересным, считает газета.