"Kempinski" советует заглянуть на Facebook

TravelWeekly, 23.10.2013

Ни одна гостиничная компания класса люкс не может похвастаться 116 годами исторического наследия. За свой путь от начинаний в гостиничной индустрии в Берлине к 74 отелям в 30 странах сегодня группа отелей Kempinski задала традиции европейской гастрономии и искусства жить.Группа отелей Kempinski приглашает своих фанатов на Facebook отправиться в историческое путешествие и узнать о достижениях компании: о первых винных экспертах, начавших предлагать гостям вино по бокалам; о рискованных начинаниях в гостиничном бизнесе в России и Китае более 20 лет назад; о новых открытиях отелей, включая Villa Rosa Kempinski в Найроби.Запечатанные промо-коды стартовавшей кампании спрятаны в хронике на страничке Kempinski, в то время как подсказки обновляются ежедневно. Подписчики, которые