Крупная японская сеть гостиниц и ресторанов семь лет "пудрила мозги" посетителям

TravelWeekly, 24.10.2013

Крупная японская сеть гостиниц и ресторанов Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd вернет клиентам около 110 миллионов иен (около миллиона долларов) в качестве компенсации за то, что в течение нескольких лет неверно указывала названия ингредиентов в меню, сообщило руководство компании на пресс-конференции в среду. течение семи лет в меню 23 ресторанов и гостиниц были фальсифицированы названия продуктов для 47 блюд. Например, указывалось, что рыбные блюда приготовлены из свежей рыбы, а на самом деле использовалась мороженная. ряде случаев в меню было обозначено, что блюдо приготовлено из сделанных в ресторане продуктов, в то время как на деле использовались полуфабрикаты. Свежевыжатые соки, как оказалось, были приготовлены из концентрата.Компания готова выплатить компенсации 79 тысячам клиентов. Кроме того, восьми членам руководства компании будет