Крупная японская сеть гостиниц и ресторанов семь лет "пудрила мозги" посетителям

TravelWeekly, 24.10.2013

Крупная японская сеть гостиниц и ресторанов Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd вернет клиентам около 110 миллионов иен (около миллиона долларов) в качестве компенсации за то, что в течение нескольких лет неверно указывала названия ингредиентов в меню, сообщило руководство компании на пресс-конференции в среду. течение семи лет в меню 23 ресторанов и гостиниц были фальсифицированы названия продуктов для 47 блюд. Например, указывалось, что рыбные блюда приготовлены из свежей рыбы, а на самом деле использовалась мороженная. ряде случаев в меню было обозначено, что блюдо приготовлено из сделанных в ресторане продуктов, в то время как на деле использовались полуфабрикаты. Свежевыжатые соки, как оказалось, были приготовлены из концентрата.Компания готова выплатить компенсации 79 тысячам клиентов. Кроме того, восьми членам руководства компании будет

Источник

Материалы по теме