списке городов Европы, вложения в гостиничный сектор которых может принести наибольшую выгоду, Барселона занимает третье место. На двух первых позициях Лондон и Париж.По данным Мигеля аскеса, представителя консалтинговой компании С, за десять месяцев 2013 года иностранцы потратили на покупку отелей в столице Каталонии 235 миллионов евро в 6 раз больше, чем год назад (38 млн). Рекордным по инвестициям в этот сектор бизнеса Барселоны был 2008 год 330 миллионов. Нынешний уже стал вторым по этому показателю, превзойдя результат 2009 г. (186 млн), а впереди еще полтора месяца.Интерес, который инвестиционные фонды разных стран проявляют к гостиничному бизнесу в Барселоне, становится понятен, если взглянуть на статистику туристических агентств, — говорит аскес. 83% приезжающих,