Британский лоукостер «Райанэйр» упростил интерфейс собственного сайта. Обновления провели в рамках более масштабной кампании по совершенствовании имиджа. Сайт запустили в прошлую пятницу, 15-го ноября.Предыдущую версию сайта критиковали за сложность: чтобы купить билет на самолет, пассажирам приходилось проделать массу операций. По данным авиаперевозчика, раньше процедура покупки требовала 17 кликов, теперь его сократили до пяти. Однако журналисты «Дэйли мэйл» считают, что перевозчик несколько приукрасил ситуацию: по их подсчетам, раньше пользователям приходилось делать не меньше 20-ти кликов, а теперь покупка требует порядка десяти нажатий мышью и занимает около пяти минут. Как бы там ни было, купить онлайн-билет на рейс «Райанэйр» в любом случае стало проще. Сделали это за счет того, что исключения из процедуры предложений воспользоваться «дополнительными» возможностями: заранее выбрать место в салоне, получить смс-подтверждение, забронировать автобусный тур или трансфер из аэропорта, арендовать авто в месте назначения и т.д. также из процесса покупки убрали предложение сыграть в онлайн-игру, позволяющую получить билет бесплатно. Единственная дополнительная функция, которую решили оставить, касается страхования пассажиров: если услуга не интересует, нужно открыть выпадающий список и выбрать строку «Отказаться от страховки». Что касается изменений, не касающихся функционала, то сайт сменил цветовую схему: броский желтый фон заменили минималистичным белым. Также с сайта убрали мелькающие баннеры и «капчу». В декабре перевозчик обещает пополнить сайт опцией «Мой кабинет», в котором пассажиры смогут сохранить персональные и банковские данные, чтобы не вводить их заново при каждой покупке. Кроме того, на сайт планируют вставить кнопки социальных сетей, что позволит путешественникам делиться информацией с друзьями и близкими. Отдельно в рамках программы улучшений, перевозчик обещает ввести рассылку посадочных талонов на мобильные устройства.