Гостиничный бизнес mdash; один из немногих, где сайт может быть не только источником информации, но и ключевым каналом продаж. Аналитики компании Qubit, поставщика web-решений, оценили эффективность позиционирования отельных брендов в интернете. ходе исследования эксперты рассмотрели сайты восьми гостиничных сетей: Holiday Inn, Radisson, Hilton Hotels, Marriott International, Best Western, Choice Hotels, Accor Hotels и Starwood Hotels. Анализ интернет-площадок проводился по пяти параметрам: поиск, выбор, покупка, персонализация и поддержка мобильной версии. Абсолютным лидером по всем показателям стал Marriott International.С точки зрения поисковых возможностей сайта после Marriott International следуют Accor и Hilton. Странички брендов отличаются улучшенной навигацией, предлагают удобные выпадающие списки.се веб-ресурсы имеют специальный инструмент, позволяющий найти