Женское тело больше не будет привлекать к низким ценам на билеты

TravelWeekly, 16.12.2013

Судебная инстанция Малаги, в ведении которой находятся меркантильные споры, объявила не соответствующим нормам производства и публикации рекламы ролик бюджетной авиакомпании Ryanair, в котором стюардессы в бикини зазывали летать самолетами этого предприятия, пользуясь низкими тарифами на билеты.Иск против видеосюжета был подан Ассоциацией потребителей и пользователей (ADECUA) в октябре 2012 года. Ассоциация считала, что в рекламном ролике женское тело используется quot;просто как предмет, привлекающий внимание к чему либо, а не как личностьquot;, что свидетельствовало о quot;пренебрежительном отношении к женщине, как равноправной единице человеческого обществаquot;Суд, рассматривая представленные истцом доказательства в виде ролика, пришел к выводу, что quot;нельзя считать данное видео демонстрацией пренебрежительного отношения к женщине и декларацией мужского превосходства (machismo),