Около 20% интернет-трафика на своих смартфонах и планшетных компьютерах путешественники тратят на поиск акций и спецпредложений, а в горячие сезоны эта статистика только возрастает. Таковы результаты доклада одной из крупнейших компаний по разработке и продвижению альтернативных методов монетизации мобильных приложений Tapjoy. Исследование было проведено среди 860 пользователей по всему миру.Вот некоторые выводы из отчета:bull; 35% опрошенных планируют командировку с помощью мобильных устройств;bull; для поиска предложений и акций смартфоны и планшеты используют больше половины респондентов;bull; 16% клиентов приобретают авиабилеты через мобильные устройства;bull; 72% респондентов бронируют тревел-услуги менее чем за 3 месяца до поездки;bull; 63% опрошенных, внося изменения в данные бронирования в последнюю минуту, используют смартфоны и планшеты.Таким образом, на каждом