В наши дни в индустрии туризма тяжело удивить клиентов — с огромным выбором отелей, авиакомпаний и услуг путешественники привыкли к любым привилегиям и возможностям. Однако, при существующем уровне конкуренции необходимо искать новые способы для привлечения клиентов.Ниже представлен список новых услуг и открытий, которые будут доступны в 2014-м году.1. Меню подушек и мыла на выбор каждому клиенты — отель ‘Milestone Hotel’ в Лондоне;2. Телефон Samsung с местной сим-картой на всё время пребывания — ‘Mira Moon’, Гонконг;3. Спа-процедуры для детей — ‘Sentosa Seminyak’, Бали;4. iPad с золотом весом 24 карата каждому гостю — ‘Burj al Arab’, Дубай, ОАЭ;5. Работник, читающий язык тела. Если клиент спешит или нервничает, его обслуживают в первую очередь, и всячески помогают, следуя лишь наблюдениям за поведением человека — ‘Affina Hotel’,