Отельные бренды помогают Болгарии наращивать туристические обороты

TravelWeekly, 16.01.2014

Одна из крупнейших глобальных гостиничных сетей IHG объявила о планах открыть гостиницу под брендом Holiday Inn в Пловдиве, Болгария в 2015 году.Holiday Inn Plovdiv International Fair на 68 номеров будет располагаться в бывшем офисном здании рядом с центром Пловдива mdash; одной из самых популярных выставочных площадок Болгарии, которая ежегодно привлекает более 600 тыс. посетителей.’Мы рады расширить присутствие в Болгарии, где гостиничный рынок начинает наращивать обороты благодаря международным брендам’, mdash; сказал директор по развитию Восточной и Центральной Европы IHG Питер Вермеер.В 2014 году бренд Holiday Inn празднует десятилетний юбилей. Отели сети предлагают дизайнерские постельные принадлежности, меню подушек, бесплатный завтрак, а также большие конференц-возможности для проведения деловых встреч и мероприятий.Объекты Holiday Inn участвуют в программе IHG

Источник

Материалы по теме