Отелям стоит учитывать "личные" пожелания туристов

TravelWeekly, 27.01.2014

InterContinental Hotels Group провела глобальное исследование, в котором приняли 7000 туристов из различных стран мира, и определила ключевые потребности и предпочтения современного туриста. В наше время требования к международным гостиничным сетям у туристов довольно высоки. Компания InterContinental Hotels Group (IHG) провела новое исследование. По результатам данного исследования было установлено, что в прежние времена приоритетными считались два фактора сервис на уровне международного стандарта, и соответствие национальным традициям и особенностям каждого отдельного рынка. Но теперь из-за стремительного развития технологий, для каждого, кто предоставил возможность персонализировать свои запросы, приоритетом является учёт индивидуальных потребностей каждого путешественника. Прошлогодний отчет компании IHG ‘Экономика сближения’ четко обозначал новую модель взаимодействия брендов

Источник

Материалы по теме