Не ходите дети…

TravelWeekly, 04.02.2014

Три ярко выраженных тенденции сопровождают украинский туристический рынок. Первая mdash; укрупнение, или глобализация. Она выражается в объединении крупных компаний, создании сбытовых сетей: хорошо себя чувствуют самые крупные и самые мелкие. Вторая mdash; нашествие информационных технологий. Выигрывает тот, кто сегодня быстрее и качественнее доведет до клиента информацию о тур-продукте, кто комфортнее обслужит клиента. Третья mdash; рост сегмента самостоятельного туризма, который стимулируют многочисленные проекты В2С онлайн-бронирования туристических услуг по всему миру.nbsp;nbsp;Можно обреченно смотреть на экспансию онлайн-проектов, стимулирующих туриста к отходу от организованного туризма. А можно брать от них лучшее, при этом предоставляя клиенту гибкие варианты, оригинальные повороты и смелые решения.nbsp;nbsp;В Германии или Англии, невзирая на развитие e-commerce,