Останавливаясь в отелях, путешественники ожидают индивидуальный подход и оснащение по последнему слову техники. Об этом говорят результаты опроса, проведенного в рамках исследования «Создание “моментов доверия”: ключ к построению успешного взаимодействия с брендом». Исследование провело агентство Kinship Economy, результаты опубликовала сеть отелей InterContinental Hotels Group (IHG). Что касается индивидуального подхода, значащегося в числе главных ожиданий, то под ним разные категории постояльцев понимают разные вещи. Так, туристы в возрасте от 18-ти до 34-х лет хотят иметь доступ к «персонализированному контенту» — фильмотеке и музыкальной коллекции, соответствующим их вкусу. Те, кому перевалило за 65, больше ориентируются на питание: в данном случае главенствующую роль играет здоровое меню. Также отпечаток на пожелания туристов накладывает их происхождение. Например, американцы ценят возможность выбирать время регистрации в отеле и отъезда, а россияне – наличие экскурсий на родном языке.