Нам, менеджерам отелей, молоко за вредность давать надо

TravelWeekly, 10.02.2014

Отель ‘Pan Pacific Perth’ в австралийском городе Перт является примером идеального обслуживания. Однако, столь высокий уровень обеспечивают не руководство и престижный бренд, а работники гостиницы, выполняющие огромную, но не видимую никому работу.Андре Берфорд, менеджер по работе с постояльцами ‘Pan Pacific Perth’, поделился с местным туристическим журналом лишь некоторыми историями из своей практики, наглядно демонстрирующими тяжёлый труд гостиничных работников:- ‘Два пилота попросили меня о помощи в поиске их самолёта, который они покинули в аэропорту Перта, и не могли вспомнить где именно’;- ‘Я должен был найти ресторан, где подают блюда из мяса коалы’;- ‘Постояльцу удалось выкроить один день на отдых, который он хотел потратить на путешествие из Перта к горе Эрс-Рок и обратно. Мне доверили организацию аренды автомобиля. Вот только